Кодовое слово дает возможность консультироваться в телефонном режиме с получением персональной информации без посещения ПФР
- Подробности
- Создано: 26.08.2020 15:00
Краснодар, 26 августа 2020 года. Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Однако есть возможность получения персональной информации по телефону. При телефонном обращении назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность, можно узнать данную информацию. Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответит на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР.
Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края или направлено через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/profile - подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).
Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:
- пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;
- ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).
Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55, а при наличии кодового слова получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР.
К сведению: В Краснодарском крае кодовое слово для консультаций по телефону в ПФР имеют уже более 60 тысяч человек.