«О порядке рассмотрения обращений граждан»

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Порядок обязателен не только для государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных учреждений, но и для юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции. Граждане вправе обращаться (лично или коллективно) в государственные органы, органы местного самоуправления, в государственные и муниципальные учреждения, иные организации, выполняющие публично значимые функции.

Письменное обращение должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Также в обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение отправляется в тот орган или тому должностному лицу, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если обращение поступило в письменной форме, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. В соответствии с Федеральным законом письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

помощник прокурора Красноармейского района юрист 3 класса Е.И. Чепуркова 

«Согласовано»

Заместитель прокурора района младший советник юстиции Я.В. Афисов

Информация для размещения на сайте прокуратуры района Порядок ограничения доступа к недостоверной информации, которая порочит честь и достоинство гражданина или подрывает его репутацию и связана с обвинением гражданина в совершении преступления

Статьей 15.1-2 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" прописан порядок ограничения доступа к недостоверной информации, которая порочит честь и достоинство гражданина (физического лица) или подрывает его репутацию и связана с обвинением гражданина (физического лица) в совершении преступления.

Соответствующие заявления принимаются прокурорами субъектов Российской Федерации и рассматриваются в течение десяти рабочих дней со дня его получения. Заявление гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные заявителя, контактную информацию (номера телефона, факса, адрес электронной почты, почтовый адрес), доменное имя сайта в сети «Интернет», его сетевой адрес, указатель страницы сайта в сети «Интернет», на которых размещена порочащая честь информация.

В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении прокурор субъекта Российской Федерации или его заместитель вправе направить заявителю в течение трех рабочих дней со дня получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. 

помощник прокурора Красноармейского района А.Е. Скресанова

Заместителя прокурора Красноармейского района советник юстиции В.С. Панченко

Информация для размещения на сайте прокуратуры района С 17.03.2022 вступили в силу изменения в Федеральном законе «О противодействии коррупции», предусматривающие механизм контроля за законностью получения денежных средств должностных лиц органов власти и местного самоуправления

Федеральным законом от 06.03.2022 № 44-ФЗ Федеральный закон «О противодействии коррупции» дополнен статьей 8.2 согласно которой если в ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера получена информация о том, что в течение года, предшествующего году представления указанных сведений (отчетный период), на счета лица, представившего указанные сведения (далее – проверяемое лицо), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, лица, осуществляющие такую проверку, обязаны истребовать у проверяемого лица сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.

В случае непредставления проверяемым лицом сведений, подтверждающих законность получения этих денежных средств, или представления недостоверных сведений материалы проверки в трехдневный срок после ее завершения направляются лицом, принявшим решение о ее осуществлении, в органы прокуратуры Российской Федерации. После этого прокурором принимается решение об осуществлении проверки законности получения денежных средств, по результатам которой, при наличии оснований, направляется в суд заявление о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентной той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения.

В целях реализаций указанных положений законодательства в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» внесены соответствующие изменения, предусматривающие полномочие прокуроров по истребованию в банках и (или) иных кредитных организациях справок по операциям, счетам и вкладам физических лиц, замещавших (занимавших) должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, на счета его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 

помощник прокурора Красноармейского района А.Е. Скресанова

Заместителя прокурора Красноармейского района советник юстиции В.С. Панченко

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в Протичкинском сельском поселении Красноармейского района

В ходе проверки установлено, что должностным лицом администрации Протичкинского сельского поселения нарушены требования федерального бюджетного законодательства, выразившиеся в нарушении срока предоставления бюджетной отчетности в Контрольно – счетную палату муниципального образования Красноармейский район.

Постановлением прокурора в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.6 КоАП РФ, то есть представление с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности.

По результатам рассмотрения административного материала постановлением мирового судьи от 29.03.2022 должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается. 

29.03.2022 

Старший помощник прокурора Красноармейского района Е.А. Волкодав 

«СОГЛАСОВАНО» 

Заместитель прокурора Красноармейского района советник юстиции В.С. Панченко 

Прокурор Красноармейского района старший советник юстиции Е.Е. Норец